Муниципальное образование
Город Льгов

Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России»

Автор: Росреестр
Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России»
Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России».

Минпромторг России приглашает на конкурс «Торговля России»
3 марта 2025 года начинается прием заявок на VIII ежегодный конкурс
«Торговля России», организатором которого является Министерство промышленности и торговли Российской Федерации при содействии отраслевых ассоциаций - Российской Ассоциации экспертов рынка ритейла, Союза независимых сетей России, Ассоциации малоформатной торговли, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза оптовых продовольственных рынков России и автономной некоммерческой организации «Российская система качества».
«Российская торговля всегда была и остается динамично развивающейся отраслью. Она быстро впитывает все инновации и лучшие практики. Принимая участие в конкурсе сегодня, вы имеете возможность повлиять на то, каким будет будущее российской торговли. Ваш опыт ведения дел и неожиданные находки, которые вы представите, могут стать импульсом для всех торговых предприятий страны», – отметил Роман Чекушов, статс-секретарь – заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации.
Отбор участников будет проводиться по следующим номинациям: «Лучший торговый город», «Лучшая торговая улица», «Лучший нестационарный торговый объект», «Лучшая ярмарка», «Лучший розничный рынок», «Лучший мобильный торговый объект», «Лучший магазин», «Лучший объект фаст-фуда», «Лучший торговый фестиваль», «Лучший оптовый продовольственный рынок», «Лучшая фирменная сеть местного товаропроизводителя», «Лучшая представленность российских товаров» и «Лучший придорожный сервис».
Конкурс «Торговля России» привлекает внимание участников со всей страны. Победители получат награды, а их успехи, традиционно, будут представлены всеобщему вниманию на торжественной церемонии награждения в ходе 11-ой «Недели Российского Ритейла».
Международный форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» – самое ожидаемое отраслевое событие в этом году для всей ритейл-индустрии, которое пройдет со 2 по 5 июня 2025 года и соберет более восьми тысяч участников.
Для участия в конкурсе «ТорговляРоссии» необходимо подать заявку и заполнить анкету на сайте Торговля россии.рф.
Срок окончания приема заявок 4апреля2025года.
Квалификационный отбор и определение победителей будут завершены
до 30апреля 2025г.

Критерии квалификационного отбора участников конкурса
«Торговля России», предусмотренные для каждой номинации

№ п/п    Наименование номинации    Критерии квалификационного отбора участников конкурса
1.    «Лучший торговый город»    -    динамика количества объектов торговли и общественного питания, в том числе в сравнении с другими городами;
-    бизнес-климат,    способствующий функционированию действующих торговых объектов в муниципальном образовании и появлению новых;
-    наличие разнообразных форматов торговли;
2.    «Лучшая торговая улица»    -    совокупность    объектов    торговли, интегрированных в городскую среду;
-    внешний вид торговой улицы;
3.    «Лучший    нестационарный торговый объект»    -    созданные условия осуществления торговой деятельности;
-    внешний    вид    нестационарного    торгового объекта;
4.    «Лучшая ярмарка»    -    созданные условия организации ярмарочной торговли;
-    посещаемость ярмарки;
-    внешний вид ярмарки;
5.    «Лучший    розничный рынок»    -    посещаемость розничного рынка;
-    внешний вид розничного рынка;
6.    «Лучший    мобильный торговый объект»    -    созданные условия организации мобильной торговли обеспечивают возможность осуществления торговой деятельности с использованием особенностей данного формата;
-    оборудование мобильного торгового объекта;
-    внешний вид мобильного торгового объекта;
7.    «Лучшиймагазин»    -    концепция торгового объекта;
-    внешний вид торгового объекта;
-    ассортимент товаров;
8.    «Лучший    объект    фаст- фуда»    -    разнообразие гастрономических концепций;
-    созданные условия по организации торговли и общественного питания;
-    посещаемость объекта фаст-фуда;
-    внешний вид объекта фаст-фуда;
9.    «Лучший    торговый фестиваль»    -    концепция торгового фестиваля;
-    внешний вид торгового фестиваля;
-    количество    хозяйствующих    субъектов,
 
        Осуществляющих торговлю на фестивале;
-посещаемость торгового фестиваля;
10.    «Лучший    оптовый продовольственный рынок»    -    внешний вид оптового продовольственного рынка;
-    площадь оптового продовольственного рынка;
-    оборудование оптового продовольственного рынка;
-    количество хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговлю на оптовом продовольственном рынке;
-    ассортимент товаров;
-    объем реализуемых товаров в год;
-    посещаемость оптового продовольственного рынка;
11.    «Лучшая    фирменная    сеть местного товаропроизводителя»    -    количество и тип торговых объектов;
-    внешний вид торговых объектов;
-    ассортимент товаров.
12.    «Лучшая    представленность российских товаров»    -    количество российских производителей и брендов, представленных в ассортименте;
-    количество высококачественных российских товаров, отмеченных российским Знаком качества;
-    категории,    в    которых    большая    часть ассортимента – товары российского производства;
-    созданные    специальные    условия    для российских производителей;
-    расположение    на    полках    российских товаров;
-    совместные    проекты    с    российскими производителями.

В    данной        номинации    под    товарами российского производства рекомендуется понимать    товары,    произведенные    на территории  Российской  Федерации.
Собственниками            произведенных        товаров рекомендуется считать граждан Российской Федерации.    Бренды    могут        быть зарегистрированы в Российской Федерации или    могут        принадлежать    гражданам Российской Федерации
13.    «Лучший    придорожный сервис»    -    концепция объекта придорожного сервиса;
-    внешний вид объекта;
-    ассортимент товаров и услуг

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике